пятница, 16 мая 2008 г.


Состав команды

Соколов Евгений

Во-первых, он единственный мужчина в нашей команде (и не только), а следовательно,наше ПЛЕЧО!
Евгений является нашим "начальником" на этом семинаре. Очень ответственный и мудрый человек. Надёжный мужчина!

Просто ответственный человек!Кстати, спокойный и рассудительный человек!Кстати сказать,проводит очень интересные уроки



Золина Татьяна

Я знаю Татьяну Александровну как человека с хорошим чувством юмора и тем не менее требовательного к себе и к окружающим!
Татьяна Александровна у меня ассоциируется с мудрой совой! К детям всегда относится очень внимательно и всегда поддержит в трудную минуту каждого. Мы с ней работаем только один год, но уже успела ее полюбить!Замечательный человек, с которым приятно пообщаться и сидеть рядом, так же очень ответственная.
Татьяна Александровна - само спокойствие. Мудрый и рассудительный человек.



Лохова Елена

Милая и обаятельная девушка!
Хорошая девочка Лена. Леночка помогает добрыми советами и хоть не всегда у нее самой получается себя сдержать, мы всегда ей придем на помощь и везде поддержим. Она очень маленькая, хрупкая и доверчивая. :)Очень ответственная и внимательнАя.
Лена - душа, ум, честь и совесть 5 "Б" класса. Детей очень любит, и они отвечают ей взаимностью




Шашеро Екатерина

Просто хороший человек, который сидит рядом со мной, мается с компьютером как и я, вобщем мы с ней в одинаковом положении. Веселая, отзывивая.
Французская женщина из фильма" Мужчина и женщина". Очень красивая и утонченная женщина. Просто приятно смотреть.
К великому сожалению, с Катей я никогда не работала вместе, но сегодня мне очень понравилось работать вместе, она внимательная, тянется за новыми знаниями и не боится сказать что что-то не получается! Замечательный человек!




Сердюк Юлия

Юлечка является самым понимающим и внимательным человеком в нашей группе, еще она просто замечательный и отзывчивый человечек.
Юлечка мегамозг нашей команды, знает все. Всем помогает. Спасибо ей за это!,с обаятельной улыбкой. Думаю,что любовь у нас взаимная.С Юлей я совсем не знакома, но что мне нравится особенно,-здороваемся мы всегда, даже в середине дня.



http://komanda5.blogspot.com/





Комментариев нет: